«Математика» учебник для 1 класса заведений общего среднего образования с обучением на русском языке

«Математика» учебник для 1 класса общеобразовательных заведений
Авторы: Скворцова С. А., Оноприенко О. В.
Полная версия учебника*
Теми курсу
Считаем от 1 до 10 | розпочати роботу | ||
Определяем количество объектов | розпочати роботу | ||
Определяем порядковый номер объекта | розпочати роботу | ||
Разбиваем объекты на группы по общему признаку | розпочати роботу | ||
Изучаем число и цифру 2 | розпочати роботу | ||
Изучаем число и цифру 6 | розпочати роботу | ||
Сравниваем числа (с. 24) | розпочати роботу | ||
Исследуем состав числа 6 | розпочати роботу | ||
Повторяем числа 1–6 | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем по числовому лучу | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем в пределах 6 | розпочати роботу | ||
Изучаем число и цифру 7 | розпочати роботу | ||
Сравниваем числа (с. 30) | розпочати роботу | ||
Повторяем числа 1–7 | розпочати роботу | ||
Изучаем число и цифру 8 | розпочати роботу | ||
Сравниваем числа (с. 34) | розпочати роботу | ||
Исследуем состав числа 8 | розпочати роботу | ||
Повторяем числа 1–8 | розпочати роботу | ||
Изучаем число и цифру 9 | розпочати роботу | ||
Сравниваем числа (с. 38) | розпочати роботу | ||
Исследуем состав числа 9 | розпочати роботу | ||
Повторяем числа 1–9 | розпочати роботу | ||
Изучаем число 10 | розпочати роботу | ||
Сравниваем числа (с. 42) | розпочати роботу | ||
Исследуем состав числа 10 | розпочати роботу | ||
Проверяем свои достижения (с. 44) | розпочати роботу | ||
Повторяем числа 1–10 | розпочати роботу | ||
Исследуем состав чисел первого десятка | розпочати роботу | ||
Называем компоненты и результат действия сложения | розпочати роботу | ||
Открываем способ сложения и вычитания числа 2 | розпочати роботу | ||
Получаем число нуль. Вычитаем равные числа | розпочати роботу | ||
Открываем способ рассуждения при сложении и вычитании числа 0 | розпочати роботу | ||
Учимся складывать и вычитать числа | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2 | розпочати роботу | ||
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 1 | розпочати роботу | ||
Открываем переместительный закон сложения | розпочати роботу | ||
Измеряем длины отрезков | розпочати роботу | ||
Исследуем взаимосвязь сложения и вычитания | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем число 2 | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2 | розпочати роботу | ||
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 2 | розпочати роботу | ||
Исследуем разностное сравнение | розпочати роботу | ||
Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц (с. 63) | розпочати роботу | ||
Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц (с. 64) | розпочати роботу | ||
Узнаём о математическом выражении «Разность» | розпочати роботу | ||
Открываем способ сложения и вычитание числа 3 | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем число 3 | розпочати роботу | ||
Открываем правило нахождения неизвестного слагаемого | розпочати роботу | ||
Называем компоненты и результат действия вычитания | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа (с. 70) | розпочати роботу | ||
Изучаем выражения на два действия | розпочати роботу | ||
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 3 | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3 (с. 77) | розпочати роботу | ||
Готовимся к изучению задач | розпочати роботу | ||
Проверяем свои достижения (с. 79) | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем число 4 (с. 80) | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем число 4 (С. 81) | розпочати роботу | ||
Знакомимся с задачей | розпочати роботу | ||
Исследуем структуру задачи | розпочати роботу | ||
Исследуем задачи (с. 84) | розпочати роботу | ||
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 4 | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3, 4 | розпочати роботу | ||
Открываем способ сложения и вычитания числа 5 | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем число 5 | розпочати роботу | ||
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 5 | розпочати роботу | ||
Выполняем арифметические действия с величинами | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа по частям. Сравниваем величины | розпочати роботу | ||
Исследуем таблицы сложения чисел второй пятёрки | розпочати роботу | ||
Готовимся к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9 (с. 93) | розпочати роботу | ||
Готовимся к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9 (с. 94) | розпочати роботу | ||
Составляем краткую запись задачи (с. 95) | розпочати роботу | ||
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9 | розпочати роботу | ||
Составляем краткую запись задачи (с. 98) | розпочати роботу | ||
Находим неизвестные уменьшаемое и вычитаемое | розпочати роботу | ||
Вычитаем числа второй пятёрки | розпочати роботу | ||
Сравниваем число и математическое выражение (с. 101) | розпочати роботу | ||
Сравниваем число и математическое выражение (с. 103) | розпочати роботу | ||
Сравниваем математические выражения | розпочати роботу | ||
Измеряем массы предметов | розпочати роботу | ||
Измеряем ёмкости сосудов | розпочати роботу | ||
Проверяем свои достижения (с. 107) | розпочати роботу | ||
Двузначные числа. Записываем задачу кратко | розпочати роботу | ||
Сравниваем, складываем и вычитаем десятки | розпочати роботу | ||
Получаем круглые числа. Складываем и вычитаем круглые числа | розпочати роботу | ||
Исследуем единицу измерения длины «Дециметр» | розпочати роботу | ||
Образуем числа второго десятка | розпочати роботу | ||
Записываем числа второго десятка (с. 115) | розпочати роботу | ||
Записываем числа второго десятка (с. 116) | розпочати роботу | ||
Записываем числа первой сотни | розпочати роботу | ||
Сравниваем числа в пределах 100 | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем на основе состава чисел второго десятка | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни (с. 120) | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни (с. 121) | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем число 1 | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа на основе нумерации (с. 123) | розпочати роботу | ||
Обобщаем нумерацию чисел первой сотни | розпочати роботу | ||
Прибавляем и вычитаем однозначное число | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа (с. 126) | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа (с. 127) | розпочати роботу | ||
Исследуем задачи (с. 129) | розпочати роботу | ||
Находим неизвестное вычитаемое и уменьшаемое | розпочати роботу | ||
Знакомимся с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого | розпочати роботу | ||
Решаем задачи | розпочати роботу | ||
Исследуем составляющие задач | розпочати роботу | ||
Знакомимся со сложением и вычитанием двузначных чисел | розпочати роботу | ||
Знакомимся с единицей измерения времени «Сутки» | розпочати роботу | ||
Определяем время по часам | розпочати роботу | ||
Узнаём о продолжительности суток | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа (с. 138) | розпочати роботу | ||
Определяем стоимость товара | розпочати роботу | ||
Знакомимся с единицей измерения длины «Метр» | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа. Повторяем изученное | розпочати роботу | ||
Складываем и вычитаем числа. Повторяем изученное | розпочати роботу | ||
Проверяем свои достижения (с. 143) | розпочати роботу | ||