Литература. 7 класс. Материалы к пособиям
Оберіть посібник, до якого хочете переглянути матеріали:
-
Литература. 7 класс. Тетрадь для контроля учебных достижений ученика
-
Литература. 7 класс: Мини-конспект (РУС)
Розгорнути все | Вам доступні: | Iншi матеріали: |
Календарное планирование
|
1 | |
1 1 | ||
1 1 | ||
1 1 | ||
1 1 | ||
Урок №1 Введение. Человек — главный объект изображения в художественной литературе. Личность автора, его труд, миропонимание и отношение к изображаемым героям
|
1 | |
Урок №2 Урок внеклассного чтения № 1. Презентация книги, прочитанной летом
|
1 | |
Урок №3 Русские былины. Воплощение в былинах нравственных качеств русского народа. Отражение в них общенародных представлений о героизме. Художественное своеобразие былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
|
1 | |
Урок №4 Героическое содержание и патриотический смысл былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
|
1 | |
Урок №5 Отзыв на мультфильм «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
|
1 | |
Урок №6 «Вольга и Микула Селянинович». Красота мирного труда пахаря в былине. Изображение крестьянской работы на земле как источника силы, независимости и достоинства человека
|
1 | |
Урок №7 Урок внеклассного чтения № 2. Литература Древней Руси. Памятник древнерусской литературы «Повесть о П етре и Февронии Муромских »
|
1 | |
Урок №8 «Его поэзия вышла из жизни». Сведения о русском поэте XIX века Василии Андреевиче Жуковском. Изображение народных поверий и душевных переживаний в балладе В. А . Жуковского «Светлана»
|
1 | |
Урок №9 Художественные особенности баллады В. А . Жуковского «Светлана». Фантастика и реальность в произведении
|
1 | |
Урок №11 Прославление мужества и свободолюбия в балладе Р. Л. Стивенсона «Вересковый мед»
|
1 | |
Урок №12 Урок внеклассного чтения № 3. Шотландский поэт XVIII века Роберт Бернс. Тема и художественные особенности стихотворения Р. Бернса «Джон Ячменное зерно»
|
1 | |
Урок №13 Контрольная работа № 1 по темам: «Из устного народного творчества», «Баллада в литературе»
|
1 | |
Урок №15 Стихотворение А. С. П ушкина «Узник». Вольнолюбивый характер произведения
|
1 | |
Урок №16 Тематические группы лирики. Философский характер стихотворений А. С. П ушкина «Птичка » и «Если жизнь тебя обманет…»
|
1 | |
Урок №17 Урок развития речи № 2. Стихотворение А. С. П ушкина «Цветок». Раздумья поэта о человеческой жизни
|
1 | |
Урок №18 Повесть А. С. П ушкина «Станционный смотритель». И зображение «маленького человека» в произведении
|
1 | |
Урок №19 Повесть А. С. П ушкина «Станционный смотритель». Драматизм судьбы Дуни. Художественные особенности повести
|
1 | |
Урок №20 Библейская притча о блудном сыне в творческом переосмыслении Пушкина в повести «Станционный смотритель »
|
1 | |
Урок №21 Урок внеклассного чтения № 4. Идейно- художественные особенности повести А. С. П ушкина «Метель»
|
1 | |
Урок №23 Стихотворение М. Ю. Л ермонтова «Кавказ». Страстная любовь поэта к Кавказу
|
1 | |
Урок №24 Поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри». Исключительность обстоятельств, раскрывающих характер героя
|
1 | |
Урок №27 Урок развития речи № 3. Подготовка к классному контрольному сочинению по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»
|
1 | |
Урок №28 Урок развития речи № 4. Классное контрольное сочинение по поэме М. Ю. Л ермонтова «Мцыри»
|
1 | |
Урок №29 Урок внеклассного чтения № 5. Фольклорные образы и традиции в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Казачья колыбельная песня»
|
1 | |
Урок №30 «Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить…» Николай Васильевич Гоголь. Рассказ о писателе
|
1 | |
Урок №31 Урок-исследование. Боевое товарищество Запорожской Сечи в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
|
1 | |
Урок №32 «Весь он был создан для бранной тревоги… » Удаль, самоотверженность главного героя повести Н. В . Гоголя «Тарас Бульба»
|
1 | |
Урок №34 Составление устной сравнительной характеристики на материале повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
|
1 | |
Урок №35 Эмоциональная напряженность повествования, живописность и лиризм прозы Н. В . Гоголя. Особенности изображения людей и природы в повести «Тарас Бульба»
|
1 | |
Урок №36 Контрольное классное сочинение по повести Н. В . Гоголя «Тарас Бульба»
|
1 | |
Урок №37 Урок внеклассного чтения № 6. Своеобразие сборника повестей Н. В . Гоголя «Миргород»
|
1 | |
Урок №38 Контрольная работа № 2 по теме «Из золотого фонда русской литературы»
|
1 | |
Урок №39 Урок-проект «Врач без пациентов». Антон Павлович Чехов: биография писателя
|
1 | |
Урок №40 Рассказ А. П . Чехова «Толстый и тонкий»: осмеяние раболепия и чинопочитания
|
1 | |
Урок №41 Рассказ А. П . Чехова «Толстый и тонкий». Смысл заглавия произведения. Мастерство А. П . Чехова в обрисовке характеров героев
|
1 | |
Урок №42 Рассказ А. П . Чехова «Хамелеон». Тема приспособленчества в произведении. Образ главного героя
|
1 | |
Урок №43 А. П . Чехов — мастер художественной детали. «Говорящие» фамилии в произведениях писателя как средство юмористической характеристики
|
1 | |
Урок №44 Урок внеклассного чтения № 7. Идейно- художественные особенности рассказа-анекдота А. П . Чехова «Лошадиная фамилия»
|
1 | |
Урок №45 Дороги, которые мы выбираем… Биография американского писателя О. Генри. Новелла О. Генри «Дары волхвов»
|
1 | |
Урок №46 Всё побеждает любовь… Обучение устному выборочному изложению с выражением собственного отношения к герою
|
1 | |
Урок №47 Урок развития речи № 5. «Человек есть мера всех вещей». Нравственные уроки новеллы О. Генри
|
1 | |
Урок №48 Урок внеклассного чтения № 8. Юмор в новелле О. Генри «Вождь краснокожих »
|
1 | |
Урок №49 Артур Конан Дойл. «Верен как сталь, прям как клинок». Краткие сведения о знаменитом английском писателе
|
1 | |
Урок №50 Рассказ А. Конан Дойла «Голубой карбункул». Главный герой рассказа Шерлок Холмс: его удивительные способности, творческая одаренность и готовность прийти на помощь
|
1 | |
Урок №51 Особенности сюжета произведений А. Конан Дойла. Роль рассказчика в произведении «Голубой карбункул»
|
1 | |
Урок №52 Урок внеклассного чтения № 9. Элементарно, Ватсон! Детективное агентство. Работа над проектами
|
1 | |
Урок №53 Джеймс Олдридж. Слово о писателе. Знакомство с героями рассказа «Последний дюйм»
|
1 | |
Урок №57 Урок развития речи № 6. Написание сочинения- миниатюры «Мои впечатления о фильме “Последний дюйм”»
|
1 | |
Урок №58 Контрольная работа № 3 по теме «Рассказ и новелла»
|
1 | |
Урок №59 Из русской и мировой литературы XX века. Александр Грин. Сведения о писателе и его творчестве
|
1 | |
Урок №60 Повесть Александра Грина «Алые паруса»: жанр, образ Каперны
|
1 | |
Урок №61 Повесть А. Грина «Алые паруса»: образы Ассоль и Грэя
|
1 | |
Урок №62 Повесть А. Грина «Алые паруса» как утверждение права «делать чудеса своими руками». Символический смысл названия произведения
|
1 | |
Урок №63 Художественное своеобразие повести А. С. Грина «Алые паруса»
|
1 | |
Урок №66 Образ будущего в рассказе А. А зимова «Профессия»
|
1 | |
Урок №67 Образ Джорджа Плейтена в рассказе А. А зимова «Профессия ». Проблема духовной реализации человека в произведении
|
1 | |
Урок №69 Контрольная работа № 4 по теме «Фантастика и романтика »
|
1 | |
Урок №70 Захватывающий мир художественной литературы
|
1 | |
Иллюстрации к разделу 2
|
1 | |
Иллюстрации к разделу 3
|
1 | |
Иллюстрации к разделу 4
|
1 | |
Иллюстрации к разделу 5
|
1 | |
Иллюстрации к разделу 7
|
1 | |
Розгорнути все | Вам доступні: | Інші матеріали: |