Русский язык. 6 класс (для укр. школ). Материалы к пособиям
Оберіть посібник, до якого хочете переглянути матеріали:
-
Русский язык. 6 класс : Планы-конспекты уроков на печатной основе (для школ с украинским языком обучения)
Ф177049Р
Автор: Филатова И. С.
Придбати: -
Русский язык. 6 класс (для школ с украинским языком обучения): универсальный комплект: контроль учебных достижений
Авторы - Е. В. Зима, И. В. Копытина
Ф195021Р
Приобрести печатную версию пособия
Розгорнути все | Вам доступні: | Iншi матеріали: |
Календарно-тематичний план
|
1 | |
Ділові папери
|
8
|
|
Урок № 1. Русский язык среди других языков
|
3 | |
Урок № 2. Развитие словарного состава русского языка. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Дом нашего детства»
|
3 | |
Урок № 3. Активная и пассивная лексика. Устаревшие слова. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Дом нашего детства» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 4. Неологизмы. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Главней всего порядок в доме»
|
3 | |
Урок № 5. Профессионализмы и термины. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Весёлая семейка»
|
3 | |
Урок № 6. Диалектизмы. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Мальчишки и девчонки»
|
3 | |
Урок № 7. Заимствованные слова. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Водой не разольёшь»
|
3 | |
Урок № 8. Заимствованные слова (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Водой не разольёшь» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 9. Фразеологизмы. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Дорог не подарок»
|
3 | |
Урок № 10. Фразеологизм (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Дорог не подарок» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 11. Контрольная работа № 1. Тестирование
|
2 | |
Урок № 12. Морфемы русского языка. Основа и окончание. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Уроки бывают разные»
|
3 | |
Урок № 13. Корень слова. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Как готовиться к урокам»
|
3 | |
Урок № 14. Буквы е–и в корнях слов. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Как бы жили мы без книг?»
|
3 | |
Урок № 15. Буквы о–а в корнях слов. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «В школьной библиотеке»
|
2 | |
Урок № 16. Буквы а–о в корнях слов. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «В школьной библиотеке» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 17. Префикс. Суффикс
|
3 | |
Урок № 18. Морфемный разбор слова. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Рождение хлеба»
|
2 | |
Урок № 19. Буквы е, и в префиксах пре-, при-. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Готовим и едим»
|
4 | |
Урок № 20. Буквы е, и в префиксах пре-, при- (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Готовим и едим» (составление диалогов)
|
3 | |
Урок № 21. Контрольная работа № 2. Тестирование. Списывание
|
3 | |
Урок № 22. Буквы з, с на конце префиксов. Буквы о, а в префиксах раз- (роз-), рас- (рос-). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Все любят сладкое»
|
3 | |
Урок № 23. Буквы ы, и после префиксов. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «По одёжке встречают»
|
3 | |
Урок № 24. Правописание суффиксов. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Национальные костюмы»
|
3 | |
Урок № 25. Правописание суффиксов прилагательных -чив- (-лив-), -ов (-ев). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Национальные костюмы» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 26. Словообразование. Основные способы словообразования в русском языке. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Знакомьтесь: наши помощники»
|
4 | |
Урок № 27. Основные способы словообразования в русском языке (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Знакомьтесь: наши помощники» (продолжение)
|
2 | |
Урок № 28. Чередование гласных и согласных в корнях, префиксах и суффиксах. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Легче не значит проще»
|
3 | |
Урок № 29. Сложные и сложносокращённые слова. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Дело мастера боится»
|
3 | |
Урок № 30. Написание сложных слов слитно и через дефис. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Народные умельцы»
|
3 | |
Урок № 31. Написание сложных слов слитно и через дефис (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Народные умельцы» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 32. Контрольная работа № 3. Тестирование
|
2 | |
Урок № 33. Понятие о частях речи. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Вместе весело шагать по просторам»
|
4 | |
Урок № 34. Имя существительное как часть речи. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Чтоб ноги веселей пошли»
|
3 | |
Урок № 35. Имя существительное как часть речи (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Чтоб ноги веселей пошли» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 36. Род имён существительных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Города, где я бывал»
|
4 | |
Урок № 37. Число имён существительных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Каждый хочет отдохнуть»
|
3 | |
Урок № 38. Склонение имён существительных. Падежные окончания существительных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Заядлые рыбаки»
|
4 | |
Урок № 40. Разносклоняемые существительные. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Николай Носов: для детей и о детях»
|
3 | |
Урок № 41. Несклоняемые существительные. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Эдуард Успенский: самый детский писатель»
|
3 | |
Урок № 42. Словообразование имён существительных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Корней Чуковский: знаменитый Мойдодыр»
|
4 | |
Урок № 43. Не с именами существительными. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Сказки А. С. Пушкина»
|
3 | |
Урок № 45. Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Ты живёшь на свете не один»
|
3 | |
Урок № 46. Склонение качественных и относительных прилагательных, правописание окончаний. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Уроки вежливости»
|
4 | |
Урок № 47. Полная и краткая формы имён прилагательных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Почитай старших»
|
4 | |
Урок № 48. Степени сравнения имён прилагательных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Почитай старших» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 49. Правописание н и нн в именах прилагательных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Попробуй волшебником стать»
|
3 | |
Урок № 50. Правописание н и нн в суффиксах имён прилагательных (продолжение). Правописание суффикса -ск-
|
3 | |
Урок № 51. Не с прилагательными. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Попробуй волшебником стать» (продолжение)
|
4 | |
Урок № 52. Склонение притяжательных прилагательных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Прощай, Масленица!»
|
4 | |
Урок № 53. Имя числительное как часть речи. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Который час?»
|
3 | |
Урок № 54. Имя числительное как часть речи (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Который час?» (продолжение)
|
3 | |
Урок № 55. Количественные числительные. Склонение количественных числительных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Утро вечера мудренее»
|
3 | |
Урок № 56. Склонение порядковых числительных. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Дни, месяцы, годы, века»
|
3 | |
Урок № 57. Собирательные и дробные числительные. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Салют, Победа!»
|
3 | |
Урок № 58. Дробные числительные. Морфологический разбор числительных. Контрольный диктант
|
3 | |
Урок № 60. Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Заветная поляна»
|
4 | |
Урок № 61. Притяжательные местоимения. Определительные местоимения. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Гонимы вешними лучами»
|
3 | |
Урок № 62. Вопросительные местоимения. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «…Белых яблонь дым»
|
3 | |
Урок № 63. Относительные, отрицательные, неопределённые местоимения. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Некрасивых цветов не бывает»
|
4 | |
Урок № 64. Относительные, отрицательные и неопределённые местоимения (продолжение). Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Некрасивых цветов не бывает» (продолжение)
|
2 | |
Урок № 65. Указательные местоимения. Развитие речи. Культура речи. Речевая тема «Распахнулись двери в лето»
|
4 | |
Урок № 67. Повторение в конце учебного года. Орфограммы в префиксах
|
2 | |
Урок № 68. Повторение в конце учебного года. Орфограммы в корнях слов. Некоторые сведения о культуре речи
|
2 | |
Урок № 69. Повторение в конце учебного года. Слитные, раздельные, дефисные написания в словах
|
2 | |
Урок № 70. Повторение в конце учебного года. Правописание окончаний
|
2 | |
ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ
|
1 | |
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ
|
1 | |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ОРФОГРАФИЯ
|
1 | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ОРФОГРАФИЯ
|
1 | |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. ОРФОГРАФИЯ
|
1 | |
МЕСТОИМЕНИЕ. ОРФОГРАФИЯ
|
1 | |
Упражнение 13
|
1 | |
Упражнение 18
|
1 | |
Устаревшие слова, неологизмы. Профессионализмы. Задание 1
|
1 | |
Устаревшие слова, неологизмы. Профессионализмы. Задание 3
|
1 | |
Значение и употребление фразеологизмов. Задание 1
|
1 | |
Правописание имён прилагательных. Задание 2
|
1 | |
Правописание имён прилагательных. Задание 3
|
1 | |
2 | ||
Розгорнути все | Вам доступні: | Інші матеріали: |