Русский язык. 7 класс (для укр. школ)
Оберіть посібник, до якого хочете переглянути матеріали:
-
Русский язык. 7 класс: Планы-конспекты уроков на печатной основе (для школ с украинским языком обучения)
Ф177054Р
Автор: Косогова Е. А.
Придбати: -
Русский язык. 7 класс: Тетрадь для контроля учебных достижений (для школ с укр. языком обучения)
Ф487013Р
Авторы: Е. В. Зима,
И. В. Копытина
Придбати: -
Русский язык. 7 класс. Компетентностно ориентированные задания
Розгорнути все | Вам доступні: | Iншi матеріали: |
Урок №1 Язык и речь. Культура русской речи
|
3 | |
Урок №2 Части речи: самостоятельные и служебные (повторение). Изученные орфограммы
|
4 | |
Урок №3 Глагол как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль
|
4 | |
Урок №4 Виды глагола. Особые формы глагола: причастие и деепричастие (ознакомление)
|
3 | |
Урок №5 Неопределенная форма глагола. Значение и функции. Произношение форм на -ться (повторение). Буква ь в неопределенной форме глагола на -ть, -чь, -ться, -чься (повторение)
|
4 | |
Урок №6 Неопределенная форма глагола. Правописание однокоренных глаголов, суффиксы которых не совпадают в русском и украинском языках (танцевать — танцювати). Правописание суффиксов -ова- (-ева-); -ыва- (-ива-)
|
4 | |
Урок №7 Переходные и непереходные глаголы. Возвратные и невозвратные глаголы
|
3 | |
Урок №8 Правописание префиксов пре-, при-, с-
|
4 | |
Урок №9 Контрольная работа № 1. Тестирование
|
2 | |
Урок №10 Времена глагола
|
4 | |
Урок №11 Настоящее время глагола. I и II спряжения глагола. Русские и украинские однокоренные глаголы, окончания которых не совпадают
|
4 | |
Урок №12 Безударные личные окончания глаголов. Разноспрягаемые глаголы
|
4 | |
Урок №13 Буква ь в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа (повторение), чередование согласных в основе глагола, твердые согласные в окончаниях глаголов
|
3 | |
Урок №14 Прошедшее время. Формы глаголов, не совпадающие с формами их украинских аналогов (читал — читав). Произношение глаголов женского рода прошедшего времени (понялá, взялá)
|
3 | |
Урок №15 Будущее время. Формы глаголов, не совпадающие с формами их украинских аналогов (буду читать — буду читати, читатиму)
|
3 | |
Урок №16 Контрольная работа № 2. Зрительно-слуховой диктант
|
2 | |
Урок №17 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение
|
4 | |
Урок №18 Повелительное наклонение. Образование глаголов повелительного наклонения (в сопоставлении с украинским языком). Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения. Образование форм повелительного наклонения от глаголов бежать, класть, положить, леч
|
4 | |
Урок №19 Условное наклонение. Образование форм условного наклонения глаголов и их написание. Употребление одних форм наклонений в значении других
|
4 | |
Урок №20 Безличные глаголы и их употребление в роли сказуемого в односоставном предложении
|
4 | |
Урок №21 Правописание не с глаголами. Разбор глагола как самостоятельной части речи
|
4 | |
Урок №22 Контрольная работа № 3. Тестирование
|
2 | |
Урок №23 Причастие как особая форма глагола: значение, морфологические признаки, синтаксическая роль
|
4 | |
Урок №24 Причастный оборот
|
3 | |
Урок №25 Знаки препинания при причастном обороте
|
3 | |
Урок №26 Построение предложений с причастным оборотом, их интонирование
|
2 | |
Урок №27 Действительные и страдательные причастия
|
3 | |
Урок №28 Действительное причастие. Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. Причастия, формы которых не совпадают с формами украинского языка (цветущий — квітучий, горящий — палаючий)
|
4 | |
Урок №29 Страдательное причастие. Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Причастия, которые не имеют украинских аналогов (изучаемый, читаемый и др.)
|
4 | |
Урок №30 Полные и краткие страдательные причастия. Ударение в кратких страдательных причастиях
|
4 | |
Урок №31 Буквы е, ё после ж, ч, ш, щ в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
|
2 | |
Урок №32 Буквы а (я) и е перед -н-, -нн- в страдательных причастиях прошедшего времени
|
4 | |
Урок №33 Одна и две н в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
|
4 | |
Урок №34 Правописание не с причастиями
|
4 | |
Урок №35 Контрольное письменное изложение
|
1 | |
Урок №36 Анализ изложения. Составление и разыгрывание диалогов
|
2 | |
Урок №37 Контрольная работа № 3. Тестирование. Чтение молча
|
2 | |
Урок №38 Деепричастие как особая форма глагола. Значение, морфологические признаки, синтаксическая роль
|
3 | |
Урок №39 Использование деепричастий при построении предложений. Составление и разыгрывание диалога
|
3 | |
Урок №40 Одиночные деепричастия и деепричастный оборот, интонирование предложений с деепричастными оборотами
|
3 | |
Урок №41 Знаки препинания при деепричастном обороте и одиночном деепричастии
|
3 | |
Урок №42 Построение предложений с деепричастными оборотами, использование деепричастного оборота как средства связи предложений
|
3 | |
Урок №43 Деепричастия совершенного и несовершенного вида, формы которых не совпадают с формами их украинских аналогов (изучая — вивчаючи). Употребление деепричастий на -ся (-сь). Произношение отдельных форм деепричастий
|
3 | |
Урок №44 Правописание не с деепричастиями
|
4 | |
Урок №45 Контрольная работа № 4. Тестирование. Аудирование
|
2 | |
Урок №46 Наречие как часть речи. Общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды по значению
|
4 | |
Урок №47 Образование наречий. Буквы а, о на конце наречий. Ударение в наречиях
|
3 | |
Урок №48 Степени сравнения наречий. Особые случаи образования степеней сравнения наречий (выше всех — укр. вище за всіх)
|
3 | |
Урок №49 Буквы о, е после ж, ч, ш, щ на конце наречий
|
2 | |
Урок №50 Дефис в наречиях. Слитное и раздельное написание наречий
|
3 | |
Урок №51 Буква ь после ж, ч, ш, щ на конце наречий
|
4 | |
Урок №52 Правописание не и ни в наречиях
|
4 | |
Урок №53 Написание одной и двух букв н в наречиях
|
2 | |
Урок №54 Контрольная работа № 5. Слуховой диктант
|
1 | |
Урок №55 Анализ диктанта. Устное изложение
|
2 | |
Урок №56 Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль
|
4 | |
Урок №57 Употребление предлогов с одним или несколькими падежами (многозначность предлогов). Особенности употребления отдельных предлогов в русском языке в сопоставлении с украинским
|
4 | |
Урок №58 Непроизводные и производные предлоги
|
3 | |
Урок №59 Написание производных предлогов слитно, раздельно и через дефис
|
4 | |
Урок №60 Союз как служебная часть речи
|
4 | |
Урок №61 Союзы сочинительные и подчинительные. Их разряды по значению (с опорой на украинский язык)
|
3 | |
Урок №62 Употребление союзов в простом и сложном предложении (в сопоставлении с украинским языком). Слит¬ное и раздельное написание союзов
|
4 | |
Урок №63 Частица как служебная часть речи. Формообразующие, отрицательные и модальные частицы. Использование частиц как средства повышения выразительности речи
|
3 | |
Урок №64 Раздельное и дефисное написание частиц. Различение на письме частиц не и ни
|
3 | |
Урок №65 Междометие, его значение и роль в предложении. Интонационное выделение междометий. Дефис в междометии
|
4 | |
Урок №66 Контрольная работа № 6. Тестирование
|
2 | |
Урок №67 Повторение и обобщение изученного
|
3 | |
Урок №68 Повторение изученного материала
|
3 | |
Календарный план
|
1 | |
Контрольна робота з теми «Глагол (Часть І)»
|
1 | |
Контрольна робота з теми «Глагол (Часть IІ)»
|
1 | |
Контрольна робота з теми «Причастие»
|
1 | |
Контрольна робота з теми «Деепричастие»
|
1 | |
Контрольна робота з теми «Наречие»
|
1 | |
Контрольна робота з теми «Служебные части речи. Междометие»
|
1 | |
Посібник для вчителя
|
1 | |
Глагол. Задание 2
|
1 | |
Глагол. Задание 5
|
1 | |
Причастие. Задание 1
|
1 | |
Причастие. Задание 5
|
1 | |
Деепричастие. Задание 2
|
1 | |
Наречие. Задание 3
|
1 | |
Общение и речь. Задание 3
|
1 | |
Текст. Задание 2
|
1 | |
Текст. Задание 3
|
1 | |
Розгорнути все | Вам доступні: | Інші матеріали: |